Что может быть проще домашнего ухода за лицом? У всех дома есть
эти баночки - молочко, тоник, гель, крем, сыворотка… Вопрос в том, правильно ли
мы ими пользуемся? И не тратим ли зря свои деньги, покупая весь этот арсенал?
Оказывается, основная проблема кроется в определении правильной последовательности использования средств.
"Я думаю, что это наиболее запутанный вопрос, не только для потребителей, но и для профессионалов", говорит д-р Нил Шульц, дерматолог из Нью-Йорка и основатель DermTV. По словам доктора Шульца, если вы используете средства для кожи в неправильном порядке, то это пустая трата времени и денег, потому что они не работают. Тем не менее, определить этот порядок самостоятельно не так просто: маркетологи становятся все хитрее с их новыми названиями средств (тут гель-крем, там сыворотка-масло, и что наконец такое жидкий лосьон?). По словам доктора Шульца, основной параметр, на который надо обратить внимание – это удельный вес или плотность продукта.
Главное - плотность средства
Что это значит? "Все сводится к очень фундаментальным
принципам физики и химии", говорит д-р Шульц. "После того как вы
примените первый продукт, второй продукт должен иметь возможность пройти через
первый, чтобы проникнуть в кожу." Другими словами, первое средство,
которое вы положили на вашу кожу, должно иметь более легкую текстуру, чем
последующее. Так, все средства на водной или спиртовой основе должны идти
первыми, а затем гели, легкие лосьоны, после - более плотные кремы, сыворотки, и, наконец,
тяжелые питательные и защитные средства. Как определить, какова плотность
данного продукта? Доктор Шульц советует прочитать список ингредиентов. Найдите
масла, ланолины и петролатумы, чем выше в списке они находятся, тем позже
следует их использовать.
Конечно, иногда достаточно трудно сразу правильно определить
плотность схожих продуктов, но здесь действует одно правило – любое средство должно
проникать в кожу без остатка. Поэтому, пробуйте и наблюдайте!
Важно! Исключения - солнцезащитный крем и средства против акне
Однако, по словам доктора Шульца, существуют два исключения
из этого правила Плотности: солнцезащитный крем и средства против акне.
Интуитивно солнцезащитный крем хочется нанести в последнюю очередь – ведь он
призван защитить нашу кожу! Но доктор
Шульц говорит, что SPF
нужно время, чтобы впитаться и начать действовать - приблизительно от 20 до 30
минут, поэтому он почти всегда рекомендует пациентам в первую очередь применять
легкий SPF лосьон. Еще
одна причина, почему SPF
должен наноситься на чистую кожу?
"Солнцезащитные молекулы должны выровняться и ориентироваться параллельно друг другу, создавая сетку, которая поглощает УФ-энергии", - говорит доктор. Кремы могут мешать этой сетке, создавая неровности и выступы на поверхности кожи. Кроме того, большинство солнцезащитных кремов испытываются на чистой коже, то есть вы не знаете, как применение уходового средства отразится на эффективности и продолжительности действия солнцезащитного. Таким образом, либо первым нанесите легкий солнцезащитный крем, а затем более тяжелые средства, либо выбирайте увлажняющие кремы с солнцезащитным фактором, или личный фаворит доктора Шульца, ВВ крем.
"Солнцезащитные молекулы должны выровняться и ориентироваться параллельно друг другу, создавая сетку, которая поглощает УФ-энергии", - говорит доктор. Кремы могут мешать этой сетке, создавая неровности и выступы на поверхности кожи. Кроме того, большинство солнцезащитных кремов испытываются на чистой коже, то есть вы не знаете, как применение уходового средства отразится на эффективности и продолжительности действия солнцезащитного. Таким образом, либо первым нанесите легкий солнцезащитный крем, а затем более тяжелые средства, либо выбирайте увлажняющие кремы с солнцезащитным фактором, или личный фаворит доктора Шульца, ВВ крем.
Что касается средств против акне, то их следует наносить на
проблемные зоны в первую очередь, даже до солнцезащитных.
Как видите, домашний уход не так прост, как казалось. Однако
теперь вы знаете, как получить максимальную отдачу от ваших лосьонов и кремов и
не запутаться в новомодных названиях.
По материалам www.health.com
По материалам www.health.com
Комментарии